16 мая 2012 г.

Шляпка Сафари.

      Совсем недавно закончила вязать шляпку для младшей дочи.
      Наверняка многие слышали о таком рукодельном ресурсе как Страна мам. Так вот там периодически устраивают совместные повязушки, ну то есть более опытные вязальщицы показывают и рассказывают все тонкости процесса начинающим... Вот именно там я и научилась вязать такую шляпку...
       Старалась сфотографировать так, что бы был хорошо виден рисунок. В живом виде шапочка все же смотрится немного по-другому, узорчики очень ненавязчивые и смотрятся красиво...



4 комментария:

  1. Ксюшенька! Прелесть какая получилась! Молодец! Браво! Я б и сама такую носила:)) А доченьке я думаю очень понравилась такая шляпка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия... Доча действительно хорошо ее носит, не стаскивает. Надо еще че-нибудь связать...

      Удалить
  2. Супер! Я бы сюда ещё добавила какой -нить яркий цветочек из ткани или вязанный :) Было бы просто шикарно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо. По поводу дополнения к шляпке я думала, но пока никак не придумаю, поэтому носим так.
      Ну я ж еще пока начинающий товарищ, так что буду по-тихонечку развивать фантазию. Следующую шляпку надо с цветочком сделать... :)

      Удалить

Пестрый комплект.