5 марта 2013 г.

2013

      Вот не в первый раз убеждаюсь, что пословицы и поговорки это результат видимо не очень положительного опыта человечества...
      Начался 2013-й год и я практически сразу испытала на себе такую поговорочку - "Человек предполагает, а Бог располагает"...
      За два месяца нового года мы с ребенком успели уже трижды полежать в больнице. Первый раз с подозрением на кишечную инфекцию, второй раз уже с ротавирусной инфекцией (вот это было жестоко - 4 дня ребенок под капельницей, у нее минус 1 кг., у меня минус 2 кг. от расстройства), а третий раз с подозрением на аппендицит у ребенка (слава богу все обошлось).
      И конечно же все планы, которые были полетели ко всем ч..., в общем отменились.
      Ну и после такого меня прихватила жуткая дипрессия, думала - ну почему так, за что...  Правда все же быстро пришла в себя, так как есть люди у которых все гораздо хуже и я просто не имею права хандрить...

      Теперь буду понемногу хвастаться своими рукоделками.

Вот этого зайку я сшила в подарок подружке старшей дочки. Это из разряда "вторая жизнь вещей"...



2 комментария:

  1. Ксюша!!! Как хорошо, что все позади! Будем считать, что все неприятности, отмеренные на этот год, вы сразу одним скопом пережили, начинается светлая полоса.
    Рада тебя читать! Зайчишка хорошенький!!! Глаза у него вязаные? Понравилась идея везде сделать декоративный шов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, за добрые слова... Я с этими приключениями совсем нервная стала, дергаюсь от каждого странного звука со стороны ребенка... Вот сейчас по-немногу буду по вашим блогам гулять, рассматривать - че это вы там такого понаделали...

      Удалить

Пестрый комплект.