28 апреля 2012 г.

Навязалось.

     Ура! Я снова тут. Целый месяц меня тут не было (по техническим причинам)... Че-то как-то даже соскучилась.
     Но я это время дурака не валяла. Немного повязала и много делала мыло.
     Ну тогда по порядку - где-то месяца полтора назад, когда еще лежал снег, но уже теплело, я связала себе и младшенькой доче комплектики. Решила пока особо не мудрить и связала все очень простыми вязками и простые модельки.
     Себе связала снуд и митенки крючком.



А дочке связала миленький комплектик. Модель к сожалению отказалась позировать, но смотрится очень симпатичненько не смотря на простоту изделия.



7 комментариев:

  1. Ура!:) Я рада, что вы вернулись!!!:)
    Чудесные работы!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо... Вот буду повышать квалификацию по вязанию... :) От простого к сложному...

      Удалить
  2. Ксюшенька! Ну СЛАВА БОГУ, что ты все технические причины устранила и опять твой Блогодомик ожил!! Ксюшенька! Очень понравились твои новые комплектики. Молодец, потрудилась на СЛАВУ! КсюшеньКа! Я тебя и твою семью Поздравляю с ПЕРВОМАЕМ! Желаю ВАМ СЧАСТЬЯ! ЛЮБВИ! ЗДОРОВЬЯ! И , конечно, дарю тебе НАГРАДКУ! НА СЧАСТЬЕ! Приходи за ней --она ждёт тебя:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо огромное за такие теплые и весенние слова. И за поздравления спасибо, а то я что-то совсем на календарь не смотрю...
      Ну а за награду особое спасибо, уже бегу забирать...

      Удалить
  3. Хорошо, что это были технические причины, а не какие-то еще...А то мне всякие тревожные мысли в голову приходили о причине твоего отсутствия.

    Снуд красиво смотрится. Летский комплект - нежный. Жаль, что модель заскромничала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташкин, спасибо огромное за поддержку, так приятненько... Да у меня вообще теперь на долго не получится подходить к компьютеру, что-то все суета какая-то началась.
      А модель моя слишком шустрая становится, не догнать, а на улице не всегда есть возможность ее фоткнуть - опять же бегаю за ней...

      Удалить
    2. Даже редко быть у компа лучше, чем совсем не иметь такой возможности. НичЁ, пробьемся - будем кратки, главное не теряться!

      Я тоже забегаю на чуть-чуть...НЕ рукодельничаю, огород, живность занимают все время.

      Удалить

Пестрый комплект.