8 марта 2012 г.

Награда от Насти.

         А у меня снова приятное событие - Анастасия, хозяйка блога Цветные фантазии  вручила мне награду... Блог у нее молоденький, но перспективный... И я от всей души желаю ей творческих успехов и хорошего настроения...

        


Ну и конечно же правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

И конечно же этот коварный четвертый пункт. Очень уважаю людей, которые делают что-то своими руками и не важно какой стаж у мастера... Это большая ответственность - быть создателем...

1. Мастерская чудес.
2. Наташина светелка.
3. Игрушки-подружки.
4. Dream Land. 
5. Катины игрушки.
6. Авторские коллекционные медведи Петелиной Натальи.
7. Мечты о красивом, по-детски наивном...

И теперь 7 вещей о себе:

1. Очень люблю лето - теплые дожди, шум деревьев, стрекотание кузнечиков по вечерам и огромную радугу после ливня...

2. Я законченная сова. Работоспособность очень повышается после 18-00. Пыталась с этим бороться - не выходит.

3. Я уже писала, что люблю кошек, однако у меня их нет... уже. Прошлым летом моя кошечка умерла. Она была практически второй Я и звали ее Ксюша, поэтому до сих пор не могу никого другого завести...

4. Нравится японская кухня. Но не вся, конечно, очень люблю суши, роллы, маринованный имбирь, мисо суп и салат из водорослей с ореховым соусом.

5. Умею вкусно жарить мясо.

6. Очень критично к себе отношусь. Иногда это можно воспринять как нерешительность. Но с этим я тоже пытаюсь бороться говоря себе, что дорогу осилит идущий.

7. Люблю иногда поразмышлять о смысле жизни. Подруга говорит, что я философ.

10 комментариев:

  1. Ксения, спасибо огромное!!! Награду забираю с удовольствием. Но опубликую чуть позже.... после ввыставки буду хвалиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лен, выставка это хорошо... Отчетик наверняка будет...

      Удалить
  2. Hay,

    What a beautiful blog.
    I will follow your blog.
    Please take a look into my world.

    Love from Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Награда приятная, жизнеутверждающая, конечно забираю. Огромное спасибо!!!

    Как интересно было читать о тебе. Это самый увлекательный момент в наградах - откровения получившего награду.

    Как ты переживаешь об умершей кошке, я тоскую о собаке. Вообще-то к собакам совершенно равнодушна, а бродячих боюсь и ненавижу. Это после того как какая-то шавка укусила дочку и нам пришлось делать полгода (по мудреной схеме)уколы... Но этого пса любила. И вот уже 2 года не могу завести другую. А сторож на подворье нужен.


    Ксюша, проверка на робота в комментах твоего блога напрягает...Ты ее не удаляешь, почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я ж вроде в настройках сделала, чтобы не проверялись сообщения... Даже уже не знаю как сделать-то, может я что-то не так делаю?

      Удалить
  4. Ответы
    1. Настя, тебе спасибо за такую весеннюю наградку...

      Удалить
  5. Ксюша, пробую , как проходит комментирование.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно! Проверка исчезла. Одно удовольствие теперь общаться.

    ОтветитьУдалить
  7. УРА!!! Накноец-то... Спасибо Наташ за подсказку...

    ОтветитьУдалить

Пестрый комплект.